Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор быстрее: FX-8350 4.0GHz или Phenom II X4 965? Не мощнее, а именно быстрее, особенно в однопоточке ?
01.01.2001

  • Какой проц лучше для игр Intel Core i5-3330 3.0GHz или AMD FX-8350 4.0GHz

  • Как видеокарта лучше geforce gtx 660ti или geforce gtx 670 ???


  • Какой процессор быстрее: FX-8350 4.0GHz или Phenom II X4 965? Не мощнее, а именно быстрее, особенно в однопоточке ?
    Думаю вот стоит ли менять Phenom II X4 965 3.4GHz на FX-8350 4.0GHz? Мощности 965-ого хватает за глаза, а вот на счёт скорости как то не уверен, хочется побыстрее...

    • правильно думаеш такой обмен толку не даст
    • FX-8350 немного быстрее по прямокодовым программам, на уровень пенька второго))) ) если его туда добавить. А в общем он лучше. Обмен же вместе с мамками не стоящий будет - продай купи. Смотря как он тебе достаётся. В итоге FX-8350 конечно быстрее, но смотря для чего те нужно.
    • тебя что забанили везде кроме атветов? ))
      http://www.anandtech.com/bench/Product/102?vs=697
      на 9% слабее ядро у фена чем полуядро у fx, соответственно он без разгона как fx-4300, может чуть лучше, но на одинаковой частоте он должен порвать по идее 4300, птмушо fx - говно, не способное работать на 100% по всем ядрам сразу, а наверно только на 80%.

      фен2 965 - старый, слабый, кому-то и его хватает.

    Вас заинтересует

  • Какой проц лучше для игр Intel Core i5-3330 3.0GHz или AMD FX-8350 4.0GHz

  • Как видеокарта лучше geforce gtx 660ti или geforce gtx 670 ???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no