Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор для планшета лучше 2 ядерный 1.5 гг или 4 ядерный 1.2 гг
01.01.2001


какой процессор для планшета лучше 2 ядерный 1.5 гг или 4 ядерный 1.2 гг

  • Я не соглашусь немного с людьми! Ну как там на планшетах не знаю, а на компе работает примерно так: Одно ядро обрабатывает одну задачу, когда запускается вторая задача включается в работу второе ядро! Это все намного упрощено для понимания, но все же.. . Ну так вот скорость работы будет зависить от частоты, а вот часто ли вы нагружаете планшет кучей задач? Или вы только в интернете сидите и фильм смотрите! Делайте вывод что от количества ядер зависит только быстрая обработка большего числа приложений, а если вы в одном сидите, то нафига такое количество ядер! ? Лучше уже частоту побольше, что бы это приложение работало быстрее!
  • 4 ядерный 1.2 гг
  • ну так калькулятор тебе в помощь два ядра 1.5 того 3.0ггц
    четыре ядра 1.2ггц того 4.6
    я ответил на твой вопрос?
  • Смотря какой процессор, если 4 ядерный это Тегра 3 то даже и не думай бери его. Тегра до 1.7 гонится спокойно.
  • Ясно лучше 4 ядра, но не везде они эффективные.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no