Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор лучше? Amd или Intel core ?
01.01.2001

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?


  • Какой процессор лучше? Amd или Intel core ?

    • я думаю AMD
    • Одинаковы чесно! Прочитайте в википедии.
    • каждому своё у обеих есть свои плюсы и минусы
      так не скажешь
    • по мне дак Intel
    • intel же
    • Конкретно надо модели сравнивать
    • Если хотите жарить котлеты, то AMD
      А если для нормального использования, то Intel
    • лучше интел он помощнее будет но и подороже ...амд это бюджетный вариант более
    • Раньше амд было фигня а сейчас они равны только у амд всегда с охлаждением проблемма перегрев часто
    • Интел лучше.. . Смотря какие модели еще сравнивать.
    • Смотря какой проц с каким сравнивать. Можно пентиум 4 с А-8, а можно Атлон 2500+ с I7. Лучше вообще деньги.

    Вас заинтересует

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no