Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор лучше - Intel или AMD ?
01.01.2001

  • Какой процессор лучше? какой процессор лучше? intel pentium G840 2.8Ghz или intel Core 2 Duo 2.4Ghz?

  • Какой процессор лучше? Amd или Intel core ?


  • Какой процессор лучше - Intel или AMD ?

    • Intel
    • однозначно Intel
    • дешевле а значит лучше АМД.
    • Зависит от конкретных моделей процессоров.
      По фирмам сравнивают только долбоёбы.
      А вопрос - тупо тема для холивара, не более того.
      Intel рулит в топ-сегменте, т. е. если бюджет на проц+мать - 15+ т. р. , там да, i7 среди АМД конкурентов не имеет.
      В хай-ценовом сегменте (12+т. р. на проц и мать) - зависит от задач. Под игрушки, например I5 3570k почти идеальный проц, под рендер и работу с графикой - уже предпочтительнее fx8350, да и в играх он от i5 3570k не сильно отстаёт.
      И т. д. и т. п.
    • Та вы издеваетесь? ? http://otvet.mail.ru/answer/443982864
    • Intel. Более совершенные технологии, меньшее энергопотребление. Но по цене при равном быстродействии AMD будет дешевле.
      P.S. AMD почти в десять раз меньше Intel, по всем направлениям она с Intel конкурировать не может. Поэтому она выбрала для себя направление "процессоры для бедных" и в нем преуспевает :)
    • Нет такого, что лучше. Как в одном, так и в другом, есть свои плюсы и минусы - а выбираем то, что нам нужно.
    • Сейчас интел - через год будет АМД. В PS4 и Xbox 720 будут стоять 8-ядерные процессоры от АМД, думаю не нужно говорить на каком процессоре новые игры (начиная с 2014 года) будут работать лучше.
    • Источник: enjoy
    • А что с чем сравнивают? Это все равно что спросить а какой автомобиль лучше европейский или американский. Поконкретнее пожалуйста какой Intel и AMD сравнивать?
      Например: интел Celeron 500 хуже чем амд атлон х2 245.
      амд дюрон 800 хуже чем Intel Core i5 760 — 2.80 ГГц

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше? какой процессор лучше? intel pentium G840 2.8Ghz или intel Core 2 Duo 2.4Ghz?

  • Какой процессор лучше? Amd или Intel core ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no