Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор лучше???? Проц нужен для многозадачности и для игр Core i5 3570K vs FX8350
01.01.2001

  • Что лучше amd fx8350 или intel core i7 3770k. amd 8350 8 ядер и 4.00ггц core i7 6 ядер и 3.40 ггц

  • Насчёт процессора. Что лучше AMD FX-6300 Vishera 6 ядер или Intel core i5 3570K 4 ядра? А главное чем лучше? Спасибо


  • Какой процессор лучше???? Проц нужен для многозадачности и для игр Core i5 3570K vs FX8350

    • првый конечно
    • да без разницы
    • Иными словами, во всяких ресурсоёмких приложениях, которые способны распараллеливать свою нагрузку на большое число ядер, FX-8350 будет явно лучше своего прямого интеловского конкурента.
      Источник: http://www.3dnews.ru/cpu/636955/index2.htm
    • они оба достойные
      но по мне Вишера лучше
    • на любителя
    • Бери Интел он быстрее работает за Амд
    • Только INTEL!!!
    • Второй всяко лучше.

    • для многозадачности лучше АМД, для игр Интел. У интела 4 ядра, которые прекрасно работают и со всем справляются, у амд их 8, но не на столько мощных) и 4 из них в играх вообще бесполезны, так что если хочешь и для игр и для многозадачности, то лучший выбор будет I7 3770(к) в случае дальнейшего разгона) Вот и выбирай ))
    • для многозадачности 8350 конечно лучше будет, и игры хорошо потянет

    Вас заинтересует

  • Что лучше amd fx8350 или intel core i7 3770k. amd 8350 8 ядер и 4.00ггц core i7 6 ядер и 3.40 ггц

  • Насчёт процессора. Что лучше AMD FX-6300 Vishera 6 ядер или Intel core i5 3570K 4 ядра? А главное чем лучше? Спасибо



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no