Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор лутше взять???
01.01.2001

  • Какой ппроцесор лутше?

  • Посоветуйте что лучше взять


  • Какой процессор лутше взять???
    Просмотрел много но такой вопрос какой процесор лутше взять. По цене на ноуты можно до 6000грн взять с процесором А10 АМД 4х ядерка или лутше взять интел кор и3 или и5 2х ядер. Подскажыте что лутше. Для игор и програм. Какой процессор лутше интел и3 или и 5 они 2х ядерные оба! Какая разница в поколениях? 2 и 3?И видюху какую лутше? Нвидиа или Интел и радеон?

    • Интел Сор 7 бери
    • Omg. Чувак, гоу уроки учить, а?
      P.S: NVIDIA у руля.
    • Видео лучше nvidia
    • Intel core I5 2500
    • Ноут для играть? , тогда смотри с железками Core i5 + GTX 660M

      За 24000р примерно, ноут для нормально поиграть, не найдешь.

    • для хорошего компьютера чтоб тянул без проблем игры 2013 надо поставить хорошую видюху (от процессора мало что зависит) у меня например nvidia geforce gtx 650 а процесор ваше pentium dual-core)))) и тянет последние игры) так что лучше разорись на видеокарту хорошею а процесор вибирай любой я лучшеб взял i5 на 2 ядра (чем меньше ядер тем лучше меньше потери производительности бери два мощных ядра)
    • j3 и j5 хороши оба, 5- дороже и чуть шустрее, видюху можно любую, они сейчас все нормальные, но больше хвалят NVIDIA GeForce, главное по деньгам смотри. . удачи..
    • бери проц intel core i7 by ivy bridge(4 ядра)

    Вас заинтересует

  • Какой ппроцесор лутше?

  • Посоветуйте что лучше взять



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no