Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор можно поставить на матушку GA-M57SLI-S4 Rev. 2.0 , подойдет ли AMD Athlon II X3 460 3400MHz ?
01.01.2001

  • Станет ли это Процессор AMD Athlon II X4 750K на эту мать asrock N68-s

  • Подойдет ли процессор AMD Athlon 64 X2 4200+Brisbane AM2 к плате ASRock N68C-GS FX?


  • Какой процессор можно поставить на матушку GA-M57SLI-S4 Rev. 2.0 , подойдет ли AMD Athlon II X3 460 3400MHz ?

    • Мамка
      Гнездо процессораSocket AM2 plus, Socket AM2
      Поддержка типов процессоровSempron, Athlon 64, Athlon 64 FX, Athlon 64 X2, Phenom (Agena, Kuma, Rana, Toliman, Windsor, Brisbane, Orleans, Lima, Sparta, Manila) |совместимые процессоры
      Энергопотребление процессораДо 125 Вт
      Частота шины1600 ~ 2000 МГц

      а проц- AMD Athlon II X3 460 3400MHz
      SocketAM3
      Ядро
      ЯдроRana
      Количество ядер3
      Техпроцесс45 нм
      Частотные характеристики
      Тактовая частота3400 МГц
      Системная шинаHT
      Коэффициент умножения17
      Напряжение на ядре0.85 B
      судя по Socket то нет!

    • Мать Сокет AM2. Проц socket AM3. Отгадай, можно, нет?!
    • Будет работать
      Читай в листе поддерживаемых процов
      AMD объявила, что процессоры для Socket AM3 будут работать на материнских платах с гнездом Socket AM2+ (реже - на Socket AM2), но не наоборот (то есть процессор для Socket AM2 не будет работать на плате с гнездом Socket AM3).
    • Купи мамку под этот проц, она не дорогая 30-50 у. е. Зато получишь кучу преимуществ.
      А эта с новой прошивкой, вроде поддерживает АМ3.

    Вас заинтересует

  • Станет ли это Процессор AMD Athlon II X4 750K на эту мать asrock N68-s

  • Подойдет ли процессор AMD Athlon 64 X2 4200+Brisbane AM2 к плате ASRock N68C-GS FX?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no