Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор подойдёт?
01.01.2001

  • Какой процесор можно устоновить в материнскую asus M2V-TVM

  • Поддерживает мать этот процессор?


  • Какой процессор подойдёт?
    У меня компьютер ручной сборки и я никак не могу определить какой мне нужен процессор.
    ЦП - AMD ATHLON LE-1600 2200 MHz (11x200)
    Системная плата - Biostar NF61S Micro AM2 SE (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, LAN)

    Хочу увеличить количество ядер.

    • Совсем-совсем никак? То есть ну, вот все перепробовали - и никак?
      Сайт производителя, страничка Вашей материнки, лист поддерживаемых процессоров:
      http://www .biostar-russia .ru/app/ru/mb/introduction .php?S_ID=23#cpu
      Сейчас стоит одноядерный. Максимум можно поставить двуядерный AMD Athlon™ 64 X2 Dual-Core 6000+ (только вот он старый, как.. . его тупо найти - проблема) . Правда, стоит еще сравнить версии материнки и, возможно, обновить BIOS.

      Как обычно, убираем пробелы и материм здешнюю дебильную систему.

    • SocketAM2
      Поддерживаемые процессорыAMD Athlon 64 X2/Athlon X2/Athlon 64 FX/Athlon 64/Sempron

    Вас заинтересует

  • Какой процесор можно устоновить в материнскую asus M2V-TVM

  • Поддерживает мать этот процессор?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no