Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой процессор выбрать
01.01.2001

  • Какой процессор лучше купить? Помогите выбрать процессор для игр: AMD FX-8350 или Intel i5-3570??

  • Какой процессор лучше выбрать?


  • Какой процессор выбрать
    Собрался сыну купить еоутбук а вот с каким процессором взять не знаю, продавцы советуют взять Pentium B960 или В820 утверждая чтг о ини по характеристикам идентичны с i3 i5 и по поводу видео карт HD 3000 или 4000 помоему тоже ерунда по сраынению с н-видевской но я что то сомневаюсь ведь цена даже разная. что плслветуете

    • Купи ему i7 очень хороший процессор, хорошо работает, мощный !
    • Если вы расчитываете на небольшую сумму, то ноутбуки на данной платформе вам подойдут вполне.
    • Если говорят про Intel Core i3-3217U, то это правда, но вот i5 явно лучше будет.

      По поводу видеокарт я не знаю, лично я пользуюсь только НВидевскими.

    • b серия менее производительна чем i
      если для игр, то лучше приставку или системник, если не для игр то бери с i3 и джифорсом на борту
    • Если он будет играть в игры прежде всего смотреть на видео карту она должна быть НЕ дискретная! т. е. НЕ ВСТРОЕННАЯ пример таких: Intel HD Graphics...
      процессор = 4 ядра
      озу 2гб и больше
      hdd 250gb и больше
      видео от 1gb
    • смотри по деньгам, если вам комп для работы и не собираетесь на нем запускать игры или видео редакторы то подойдет первый вариант) продавцы еще и утверждают что есть игровой ноутбук но это миф )) им нужно продать залежавшийся товар, i3и i5 всегда лучше будут)))

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше купить? Помогите выбрать процессор для игр: AMD FX-8350 или Intel i5-3570??

  • Какой процессор лучше выбрать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no