Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой у вас процессор ?
01.01.2001

  • Какой процессор лучше для игруль? intel i7 или i5?

  • Какой процессор лучше брать для игр?


  • какой у вас процессор ?

    • Zilog Z-80
    • охиренный
    • Core i7 третьего поколения.
    • Intel core 2 E8300 вполне приличный. Есть ещё на Core i5, но разницы мало..
    • амд в45
    • Пенек B960
    • Intel 8006
    • У меня ещё круче: КР580ВМ80 Стоит и работает.
    • i 7 но всего лишь 3517,а хоца 3770к
    • 5 Интел кор
    • i5 3570k
    • i3 3.30 ghz
    • Intel Core 2 Quad Q6600 3,2 ггц
    • тебе какой?
      ПК - i7 2600K
      ноут - i7 3630qm

      старый ноут T6600
      старый комп Phenom 9550
      еще старее atlon 2500+
      а еще старее не помню уже

    • i3 3110 2.4Ghz
    • Intel Core 2 Duo P8400 - первый ноут SAMSUNG R560
      Intel Core i5 2410M - второй ноут MSI GX680-224
      Intel Core i7 3610QM - третий ноут MSI GТ60 ONC
      Intel Pentium 4 630 HT - Просто комп :)

      Все процы из этого списка живы и здоровы, но вот ноут SAMSUNG сам еле дышит :), и на компе материнка накрывается уже, появились пару вздутых кондесаторов ( 7 с половиной лет служит без отказно ). А ноуты MSI в отличном состоянии :), как новые :)

    • i5
    • Ноут. HP Pavilion g series )
    • 2-х яд АМД Атлон 2 Х2 270, 3,415 МНз всем советую кто не хочет много тратиться на современный пк, тихий, недорогой и в своем поколении один из лучших, дёшево и сердито) а стоит всего навсего около 420 грн)

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше для игруль? intel i7 или i5?

  • Какой процессор лучше брать для игр?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no