Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой виндовс лучше 32 или 63 битный? И почему?
01.01.2001


Какой виндовс лучше 32 или 63 битный? И почему?

  • 64- там оператива больше 4 гигов можно
  • если оператики больше 3Гб то ставь 64бит.
  • Ставь 32 б, и не мучайся
  • не 63 а 64, во первых 64 бит видит от 4 и больше гигов оперативки и производительность больше, во вторых можно удваивать ядра процессора.
  • Если процессор и материнка поддерживает 64 разрядную систему ставь. Только оперативы не менее4 гигов должно быть. Эта шустрее работает
  • при 4гб 32 лучше, т. к. от 64 прироста не будет, а вот проблем прибавится
  • На хорошем компе ризница в скорости незаметна, вот только дрова и программки искать нужно для x64.
    А для x86 их кругом полно! Да и толку большого от памяти в 8 г. , для обычного пользователя не много, а 4г - вполне нормально.
  • тем что 32 битная не увидит больше 3.2гигов!!!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no