Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой выбрать ноутбук играю редко но не откажусь от игр
01.01.2001

  • Какаой ноутбук лучше, характ. внутри вопроса

  • На ноутбуде dell inspiron n5110 перестали работать 2 usb порты


  • какой выбрать ноутбук играю редко но не откажусь от игр
    Sony SVE-1112M1R или Ноутбук Dell N5110 и почему? заранее спасибо

    • не бери ноут нафиг!!! потом с перегревом проблемы будут...
    • не покупай ноут! у меня проблемы с перегревом..
    • оба фигня. для игр нужна графическая подсистема хорошая, которой в этих буках нет. минимум 540 или 640 гефорс, или радик 6770 или 7770
    • Ты когда системный блок собираешь, не все равно ли тебе написано на нем Делл или сони? я думаю все равно, так как все решает то что внутри него самого
      Единственное на чем ты остановишься в выборе этого системника - это его внешний вид (корпуса) , я не говорю сейчас про кулеры и прочую дрянь.
      Так же и здесь, смотри по внутренним комплектующим который тебя больше устроит для работы.
      Лично я бы выбрал сони
      ИМХО
    • бери ДЕЛЛ, только он не потянет новые "требовательные" игры...

    Вас заинтересует

  • Какаой ноутбук лучше, характ. внутри вопроса

  • На ноутбуде dell inspiron n5110 перестали работать 2 usb порты



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no