Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какому процессору AMD FX - XXXX равен процессор Intel Core i7 3770 K по производительности?
01.01.2001

  • Процы Intel. Велика ли разница производительности между Intel Core 2 Duo E7500 755 и Intel® Core™ i3-2130 ?

  • Неттоп с процем intel core 3 1.7ГГЦ будет равняться к какому стационарному процессору?


  • Какому процессору AMD FX - XXXX равен процессор Intel Core i7 3770 K по производительности?
    Также хотелось бы увидеть таблицу не по подробнейшим параметрам, а для конечного пользователя, такую как AMD FX - XXX примерно равен по производительности Intel Core iX - XXXX и так далее.
    Конечно идеального сравнения быть не может, и при выполнении разных задач процессоры будут отличаться, но всё же.. .
    Ведь есть же готовые сравнения для пользователей конечных, где большинство параметров опущены и приведены обобщенные сравнения...

    • Смотри таблицу

      Или картинки

    • Что, нет денег на intel ? )))))
    • Никакому. 3770 даже без К вне конкуренции.
      Подробные таблицы на профильных сайтах.
      www.overclockers.ru
      www.thg.ru
      www.anandtech.com
      Тут примерный вопрос задавали уже http://otvet.mail.ru/question/87247115 можешь перейти по ссылкам указанным в нем.
    • Никакой. А так бери топ АМД т. е. FX8350
    • Да ни какомуТестировал я свой пк (вложил в него около 800-900 евро) с машинкой за 2800 евро. Итог, мой мощнее.
      Мой пк
      I7 2600k 4x3.4Ghz(oc 4x40.Ghz+HT off)
      8 Gb ddr3 1866 Mhz
      AMD HD 7870 OC2 2048 Mb GDDR5
      2хSSD ADATA S510(510/500 mb/s r/w) RAID0
      Машинка за 3000$.

      AMD FX-8150 8x3.6Ghz(oc 8x4.2Ghz)
      2xAMD HD 7970(crossfire)
      16 Gb DDR3 2133Mgz
      1xSSD Mushkin(560/520 mb/s r/w)

      Игра Бф3:64 слота сервер, в самом "аду".
      Мой пк: 120-128 кд/с
      Его пк: 70-120 кд/с
      База (старт)
      Мой пк 200 кд/с без проседания
      Его: 150 кд/с с проседаниями до 130 кд/с

    Вас заинтересует

  • Процы Intel. Велика ли разница производительности между Intel Core 2 Duo E7500 755 и Intel® Core™ i3-2130 ?

  • Неттоп с процем intel core 3 1.7ГГЦ будет равняться к какому стационарному процессору?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no