Психология — статьи и консультации
no no no
 

Каков физический смысл силы тока?
01.01.2001

  • Как расписать единицу силы тока??

  • Пожалуйста, обьясните физический смысл пословиц


  • Каков физический смысл силы тока?

    • она заставляет тебя потрястись
    • грубо говоря количество электронов прошедших за единицу времени через единицу площади проводника
    • Буквально сумма зарядов заряженных частиц (электронов) прошедших за единицу времени через поперечное сечение проводника.
      Складываются их заряды.
    • чем ручеек отличается от реки?
    • по аналогии с водопроводом - как сильно кран открыт :)
    • это как люди в метро в час пик. за единицу времени, турникет пересекает большее количество людей. так и сила тока. за одну секунду поперечное сечение проводника пересекает 6,24151·10(18 это степень) электронов, значит сила тока равна 1 амперу.
    • это показатель интенсивности (скорости) передвижения заряда по проводнику... пример: есть разница потенциалов между ну скажем клеммами генератора... присоединим проводник с н-ным сопротивлением... через проводник начнет перемещатся заряд с определенной скоростью... вот это и будет сила тока... если вы увеличите напряжение-ток ,,побежит" ,быстрее... увеличие сопротивление-медленнее..
    • Можешь совершенно спокойно воспринимать слова по их ПРЯМОМУ СМЫСЛУ. Что такое "ток"? По словарю? Это - течение. Сила тока - это сила течения. Поскольку слово "течение" прекрасно применяется в отношении, например, воды, то ты можешь смело использовать эту аналогию. Сила течения, например, в реке - что это такое? Первое, что напрашивается - это скорость движения воды в ней. Но если сравнивать крохотный ручеек и Волгу, при равной скорости движения воды - где "сила течения" больше? Очевидно, в Волге. Стало быть, "сила течения" - это не только скорость воды, но и полноводность русла. Иными словами - произведение одного и другого. Еще иными влоами - много ли воды протекает мимо тебя за единицу времени. Это и есть сила течения.
      В электричестве ток - это ТОЖЕ течение, только не молекул воды, а заряженных частиц в проводе. Сила тока - это солько таких частиц пробегает мимо тебя за единицу времени. От чего это течение зависит? От скорости и ширины русла? Хначит - от приложенного электрического напряжения И толщины провода.
      По-моему, в понятии "сила тока" вообще нет ничего таинственного, это совершенно бытовое понятие, трактуемое прямо без всяких условностей, по прямому значению слов :-)

    Вас заинтересует

  • Как расписать единицу силы тока??

  • Пожалуйста, обьясните физический смысл пословиц



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no