Психология — статьи и консультации
no no no
 

Каков физический смысл силы тока?
01.01.2001


Каков физический смысл силы тока?

  • она заставляет тебя потрястись
  • грубо говоря количество электронов прошедших за единицу времени через единицу площади проводника
  • Буквально сумма зарядов заряженных частиц (электронов) прошедших за единицу времени через поперечное сечение проводника.
    Складываются их заряды.
  • чем ручеек отличается от реки?
  • по аналогии с водопроводом - как сильно кран открыт :)
  • это как люди в метро в час пик. за единицу времени, турникет пересекает большее количество людей. так и сила тока. за одну секунду поперечное сечение проводника пересекает 6,24151·10(18 это степень) электронов, значит сила тока равна 1 амперу.
  • это показатель интенсивности (скорости) передвижения заряда по проводнику... пример: есть разница потенциалов между ну скажем клеммами генератора... присоединим проводник с н-ным сопротивлением... через проводник начнет перемещатся заряд с определенной скоростью... вот это и будет сила тока... если вы увеличите напряжение-ток ,,побежит" ,быстрее... увеличие сопротивление-медленнее..
  • Можешь совершенно спокойно воспринимать слова по их ПРЯМОМУ СМЫСЛУ. Что такое "ток"? По словарю? Это - течение. Сила тока - это сила течения. Поскольку слово "течение" прекрасно применяется в отношении, например, воды, то ты можешь смело использовать эту аналогию. Сила течения, например, в реке - что это такое? Первое, что напрашивается - это скорость движения воды в ней. Но если сравнивать крохотный ручеек и Волгу, при равной скорости движения воды - где "сила течения" больше? Очевидно, в Волге. Стало быть, "сила течения" - это не только скорость воды, но и полноводность русла. Иными словами - произведение одного и другого. Еще иными влоами - много ли воды протекает мимо тебя за единицу времени. Это и есть сила течения.
    В электричестве ток - это ТОЖЕ течение, только не молекул воды, а заряженных частиц в проводе. Сила тока - это солько таких частиц пробегает мимо тебя за единицу времени. От чего это течение зависит? От скорости и ширины русла? Хначит - от приложенного электрического напряжения И толщины провода.
    По-моему, в понятии "сила тока" вообще нет ничего таинственного, это совершенно бытовое понятие, трактуемое прямо без всяких условностей, по прямому значению слов :-)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no