Психология — статьи и консультации
no no no
 

Каков приблизительный срок годности ноутбука Aser? И как часто вообще следует менять ноутбук?
01.01.2001

  • Правда ли что вредно часто включать и выключать ноутбук?

  • Вытягивать Li-Ion аккумуляторную батарею из ноутбука если сам ноутбук используется редко 1-2 раза в месяц?


  • Каков приблизительный срок годности ноутбука Aser?И как часто вообще следует менять ноутбук?

    • Очень сильно зависит от конкретной модели. Отказов много, но, как правило, 3-4 года все эйсеры проживают.

      Ноутбук следует менять тогда, когда он отказывает окончательно. Так называемое "моральное старение" может относиться только к потере ремонтопригодности из-за исчезновения из продажи старых комплектующих или роста цен на них до неприемлемого уровня (такой эффект, к сожалению, есть) . Например, моему делловскому аппарату 7 марта исполнилось 6 лет, и он замечательно работает и будет работать и дальше, хотя вот жёсткий диск я в нём меняю четвёртый раз, благо в него ставится недорогой диск с интерфейсом SATA -- более старые диски с интерфейсом IDE сейчас стоят просто бешеных денег, и машины с ними идут под списание.

    • каков срок гарантии, таков приблизительный срок годности. Как часто позволяют финансы менять ноуты, так часто можешь и менять.

      например, моему ноуту уже лет 8, но я его менять не намерен.

    • я меняю раз в неделю.... часто ломается
      Источник: работаю ВЫШИБАЛОЙ
    • Смотря для чего вам нужен ноутбук, для повседневных работ, типа вордпад, повер поинт, интернет, фильмы, то в принципе пока живой. А если для игр, то лучше стационар, нет нормальных ноутбуков для игр.
    • Твоё отношение к нему У меня три Просто меняю по мере настроения-ни один пока не надоел
    • от 3 до 4 лет.
    • мой работал пять лет полёт нормальный пока он с кровати не упал и вилка питания не поломалась!! ! ремонтировать не стал купил новый!! ! а вообще меняют когда морально устареет 3-5 лет, так как апгрейду не поддаётся!!
    • единственная запчась в компе, которая со временем изнашивается - это винчестер (на нем хранится вся информация) . Всреднем его срок службы 5-7 лет. Если ноутбук не ломается и тебе хватает его для выполнения необходимых тебе задач, то можешь вобще никогда не менять (но периодически обслуживать: чистить от пыли, обновлять ПО)
    • В современных условиях развития мобильной и компьютерной техники любой, самый новый, гаджет (будь то ноут, планшет, смартфон и т. д. ) устаревает в день покупки. По этому, действительно, многое зависит от конкретной модели и её компонентов. Наиболее продвинутые в плане железа компы и ноуты актуальны в течении 2-2,5 лет максимум и то, смотря как его использовать, поэтому выводы делайте сами, все зависит от ваших потребностей, кошелька и тому подобное.
    • Насчёт срока годности не знаю, да его и нет, просто со временем выходят из строя детали компьютора, и после их замены он будет работать и дальше
      у меня на монитор только гарантия 3 года
      а старый домашний ПК проработал 10 лет, и то не сломался, а просто железо устарело и я новый купил, а старый отдал за бутылку пива)

    Вас заинтересует

  • Правда ли что вредно часто включать и выключать ноутбук?

  • Вытягивать Li-Ion аккумуляторную батарею из ноутбука если сам ноутбук используется редко 1-2 раза в месяц?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no