Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова должна быть скорость вещества, чтобы оно могло улететь от солнца?
01.01.2001


Какова должна быть скорость вещества, чтобы оно могло улететь от солнца?

  • Это на ОРБИТЕ ЗЕМЛИ третья космическая равна 17 км/с
    А на поверхности солнца (то есть - где-то в районе фотосферы :-)
    она (то есть Первая - для Солнца) будет намного больше = 436 км/с
  • третья космическая скорость - 17 км/c по эллиптической орбите

    подробнее:
    16,6 км/с относительно Земли
    При этом скорость движения аппарата относительно Солнца составит
    29,8 + 16,6 + 0,5 = 46,9 км/с.

  • улететь и больше не вернуться - третья космическая
    а если достаточно обрано на солнце не упасть - хватит и второй
  • Любая скорость. Если света то 300000км/с. И на этом расстоянии от земли до солнца это вещество долетит до земли за 8 минут 19 секунд.
  • Вторая космическая скорость для Солнца 618 км/сек. При такой скорости вещество от Солнца улетит, а не будет вращаться по орбите.
  • Солнце является источником солнечного ветра, который представляет собой поток очень горячего ионизованного газа, непрерывно истекающего от Солнца в сторону Земли (и далее в межпланетное пространство) со скоростью более чем 500 км в секунду
    Источник: ТЕСИС
  • Да и 1 м/с хватит. 3-я космическая нужна только, если хочешь улететь, двигаясь ПО ИНЕРЦИИ.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no