Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова его скороcть
01.01.2001


Какова его скороcть
груз висящий на нити длины R привязанной к гвоздю толкнули так, что он поднялся и затем попал в гвоздь. Какова его скорость в момент удара о гвоздь

  • Скорее всего, предполагается, что этот груз поднялся на максимально возможную высоту, а именно - оказался строго по вертикали над гвоздем на расстоянии R (ибо выше подняться не позволяет нить) и оттуда упал вниз на гвоздь. Значит, речь идет о падении с высоты R. Есть формула, которая позволяет рассчитать скорость в конце такого падения:
    v = квадратный корень из 2gR.
  • По формуле v = √(2gR)
  • Груз, после толчка, начал двигаться по окружности радиусом в длину нити и, совершив пол оборота, остановился и начал падать вертикально вниз на гвоздь. Падая на гвоздь из верхней точки своего подъёма, груз прошёл путь равный длине нити. Скорость движения гвоздя с каждой секундой увеличивалась на 9,8 м/с. Время падения было равно длине нити, поделённой на среднюю скорость падения. Средняя скорость падения была равна сумме начальной и конечной скорости, поделённой на 2. Начальная скорость была 0. Конечная скорость была равна ускорению падения, помноженному на время падения. Средняя скорость:
    Vсредняя=(Vнач+Vкон) /2=0+Vкон/2=
    =Vкон/2=9,8*t/2=4,9*t м/с
    Время падения было равно:
    t=Lнити/Vсредн=Lнити/4,9*t
    t=Lнити/4,9*t
    t^2=Lнити/4,9
    t=(Lнити/4,9)^1/2
    Vкон=9,8*t=9,8*(Lнити/4,9)^1/2

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no