Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова концентрация СО2 в крови?
01.01.2001


Какова концентрация СО2 в крови?

  • Разная может быть. В зависимости от состояния здоровья, условий, курит или нет человек.
    И углекислый наряду с угарным присутствует
  • нет. со2 синтезируется при дыхании и 99% выходит при выдохе. а у курящего в организме много со - угарного газа
  • Результаты многолетних исследований показали, что всех абсолютно здоровых людей отличает высокое содержание углекислого газа в крови – 6,5%. Оказалось, что от количества СО2 в крови зависят практически все обменные процессы в организме. Большинство людей знают, как важен кислород для жизнедеятельности организма. Гемоглобин захватывает молекулы кислорода в лёгких и передаёт их клеткам. Но, если в крови мало углекислого газа, то молекула кислорода, транспортируемая гемоглобином, не может от него «отклеиться» , попадая в ткани тела, в результате чего гемоглобин с одной и той же молекулой кислорода может циркулировать в теле продолжительное время! При низком содержании углекислого газа обогащённая кислородом кровь не может отдать его тканям. Наблюдается парадоксальное явление, открытое ещё внуком Нильса Бора и получившее название эффекта Верига Бора: при недостатке углекислого газа в крови организм человека испытывает острое кислородное голодание даже при перенасыщени крови кислородом!
  • Класс!!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no