Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова математическая вероятность того, что в один день случилось 2 космических события
01.01.2001

  • 2012 da14 над москвой куда смотреть?

  • Какова статистическая вероятность того, что в один день, случилось два крайне редких космических события


  • Какова математическая вероятность того, что в один день случилось 2 космических события.
    Речь о падение метеорита на Урале и прохождения астероида 2012 DA14. если учесть что метеорит был самым большим с момента падения тунгусского метеорита, а прохождения астероида на таком расстояние впервые за истории наблюдений. Как возможно рассчитать математическую вероятность происхождения этих событий в один день (с учетом того, что они не связаны) ?

    • Как сказано в Торе, пути Аллаха неисповедимы. Прямой связи между событиями провести невозможно, поэтому совпадение не поддаётся исчислению.
    • Спор ученых вызван тем, что, видите ли, траектории движения этих двух объектов были различными. Но меня уже начинает подташнивать от этой безграничной самоуверенности тех, кто заявляет, что орбиты должны быть одинаковыми. Возьмем для примера траекторию движения Земли и Луны. У Земли - круговая, у Луны - спирально-круговая. Так почему бы метеориту (до падения) не вращаться вокруг астероида таким образом, что при этом их траектории (по отношению к Земле) не совсем бы совпадали?
      В итоге сказанного, по моим оценкам - вероятность 99%
    • Никак. Не определено пространство элементарных событий.
    • Математическую вероятность здесь не выведешь - только статистичискую, на основании ранее зафиксированных событий ...

    Вас заинтересует

  • 2012 da14 над москвой куда смотреть?

  • Какова статистическая вероятность того, что в один день, случилось два крайне редких космических события



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no