Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова роль оперативной памяти конкретно в играх? Фризы ведь чаще всего происходят из-за нехватки озу?
01.01.2001


Какова роль оперативной памяти конкретно в играх? Фризы ведь чаще всего происходят из-за нехватки озу?

  • чаще всего фризы из-за видеокарт, потом из-за процессора, и наконец из-за озу. роль озу самая непосредственная, но многие берут 8 гб и ошибочно считают, что фризов будет меньше, чем с 4 гб.
  • А игра в озу из жёсткого диска загружается при ее работе.
  • это реруср, необходимый для игр. Актуальной оперативной памятью на сегоднешний день является ДДР3 .есть и ДДР и ДДР2.Отличие в быстродействии в тайминге
  • Не совсем так. Видео память куда важнее. Для 99% игр хватает 2гб оперативки + 1гб видео.
  • Есть правда в том. У меня например в буке 8ГБ ОЗУ и проц. четырехядерный i5 2.5, допустим, лучше чем 8ГБ и проц AMD, но похуже чем 6ГБ ОЗУ и проц i7. ))) Так что, все должно быть в меру!
  • Когда ее очень мало, то поиграть не получится. 4 гб и больше позволяет забыть про нее и играть во все современные игры, благо стоит она копейки.
    Так что не парься, ставь 4 или 8 гб и забудь про нее.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no