Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова средняя температура в реке Мисисипи?
01.01.2001

  • Какова средняя скорость полета пули патрона 7.62 калибра из АКМ-47?

  • На реке лед ложится на дно


  • какова средняя температура в реке Мисисипи?

    • Миссисипи, река в США, одна из величайших рек мира. Длина 3950 км (от истока Миссури — 6420 км) , площадь бассейна, простирающегося от Скалистых гор до Аппалачей и от района Великих озёр до Мексиканского залива, 3268 тыс. км2 (40 % площади США, не считая Аляски) . Крупнейшие правые притоки — Миннесота, Де-Мойн, Миссури, Арканзас, Ред-Ривер, левые — Висконсин, Иллинойс, Огайо.

      М. берёт начало на С. страны истоком Николлет-Крик, пересекает с С. на Ю. территорию США и впадает в Мексиканский залив, образуя обширную дельту. Долина М. выработана по направлению основного стока вод четвертичного оледенения Северной Америки. По морфологическому строению долины, условиям протекания и режиму М. разделяется на 3 участка, границами между которыми являются устья крупнейших притоков — Миссури и Огайо.

      На верхнем участке река протекает вначале через небольшие озёра; имеются пороги и каменистые перекаты, наиболее значительные из них расположены у гг. Миннеаполис (водопад Сент-Антони) , Давенпорт и Киокак. От г. Миннеаполис русло реки шлюзовано, до устья Миссури более 20 плотин. На среднем участке река течёт преимущественно одним руслом; долина шириной 10—15 км ограничена крутыми склонами. Ниже впадения Миссури мутная, грязно-бурого цвета вода этой реки на протяжении 150—180 км течёт рядом с относительно прозрачным потоком М. На нижнем участке река протекает по обширной равнине, сложенной аллювиальными отложениями, ширина долины постепенно увеличивается вниз по течению от 25 до 70—100 км; русло реки извилистое, с многочисленными рукавами и старицами, образующими в нижнем течении лабиринт протоков, озёр-стариц, обширных пойменных болот, затопляемых во время паводков. Почти на всём участке русло окаймлено естественными береговыми валами, укрепленными в целях защиты от наводнений системой искусственных дамб (общим протяжением свыше 4 тыс. км) ; река течёт между валами местами выше поверхности поймы. Ниже г. Батон-Руж начинается лопастной формы дельта реки, занимающая площадь около 32 тыс. км2, продвигающаяся в море местами на 85—100 м в год.

      М. выносит в море в среднем около 360 млн. т наносов в год. В конце дельты река разветвляется на 6 основных сравнительно коротких рукавов длиной 20—40 км, впадающих в Мексиканский залив. Главным из них является Саут-Уэст-Пасс (юго-западный рукав, пропускающий свыше 30 % стока реки) . Во время паводков в низовьях реки часть стока М. сбрасывается в озеро Поншартрен, расположенное у г. Новый Орлеан и используемое для задержания паводковых вод, угрожающих затоплением городу, и в р. Атчафалайа, протекающую параллельно М. в 15—40 км к З. и впадающую в Мексиканский залив.

      Питание реки смешанное, снегово-дождевое. Правые притоки приносят преимущественно талые воды, образованные таянием снегов в Скалистых горах, левые притоки питают М. дождевыми и ливневыми водами. Для режима М. характерны весенне-летнее половодье и бурные дождевые паводки; самые высокие паводки образуются при совпадении периодов таяния снегов в бассейне верхней М. и в бассейне Миссури и выпадения обильных дождей в бассейне Огайо, водоносность которой значительно превышает водоносность М. в месте их слияния. В таких случаях в среднем и нижнем течении М. возникают сильные наводнения, которые характерны также и для всех крупнейших притоков М. Особенно катастрофические наводнения в бассейне М. отмечались в 1844, 1903, 1913, 1927, 1937, 1947, 1951, 1952 и 1965. В нижнем течении построены гидротехнические сооружения, но и они не могут полностью предохранить население и поля в долине реки от частых разливов.

    • спросили про температуру, скопировала большой текст, где ни слова про температуру. есть же идиоты

    Вас заинтересует

  • Какова средняя скорость полета пули патрона 7.62 калибра из АКМ-47?

  • На реке лед ложится на дно



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no