Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова температура поверхности орбиты Солнца!? ! Не ядра или поверхности, а орбиты Солнца
01.01.2001

  • Почему у растений нет мозга?

  • Достало! Что это может быть ?


  • Какова температура поверхности орбиты Солнца!? ! Не ядра или поверхности, а орбиты Солнца.

    • на одной 5200 по кельвину, орбит то до фига . ты про какую? Может про геомагнитную?
    • поверхности орбиты))))
    • Температура линии движенеия? Ити температура траектории?

      Температура фотосферы?

    • что ты имеешь ввиду?
      Орбита - это траектория движения. Орбита Земли - что=то похожее на окружность описаную вокруг Солнца. Орбита Солнца - это, видимо, траектория, по которой Солнце движется вокруг центра Млечного пути. Если перевести на русский, то ты спрашиваешь какова температура поверхности у линии. Полагаю где-то около минус 270 градусов Цельсия, но не могу представить, как линия может иметь поверхность и температуру.
    • ну, Солнце вращается вокруг центра Галактики (оборот за примерно 200 млн лет) . Орбита - эта условная линия траектории движения, а у условных линий температуры не бывает. Даже если считать, что Солнце движется в вакууме, то вакуум не имеет температуры, потому, что это вроде как пустота... Так что вопрос глуповат немного.
    • Может познакомишь с твоим понятием, что такое орбита?

    Вас заинтересует

  • Почему у растений нет мозга?

  • Достало! Что это может быть ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no