Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова вероятность или процент совпадения при бросании двух костей, что выпадут одинаковые цифры на обоих и как измени
01.01.2001


какова вероятность или процент совпадения при бросании двух костей, что выпадут одинаковые цифры на обоих и как измени
тся эта вероятность если знать точно что на одной кости выпадет 5? по моему при точно известном выпадении пяти на одной кости, шанс совпадения уменьшится, а это противоречие логике, когда знание порождает ещё большее незнания

  • На 1-й кости наверняка выпадет какая-то цифра, поэтому
    случайным будет выпадение такой же цифры с вер. 1/6.
    Если на 1-й кости наверняка 5, то вер. 5 на 2-й кости тоже
    1/6. Потому что цифры на той и другой кости появляются
    независимо друг от друга.
  • На каждой из костей может выпасть любое из 6 очков.
    Поэтому всего вариантов комбинаций 6*6 = 36 (к каждому числу с первого кубика может выпасть любое из 6 чисел со второго) .
    При этом вариантов, когда выпавшие на кубиках очки совпадают, всего 6 (обе единицы, обе двойки,... обе шестёрки) .
    Итого вероятность по определению - отношение количества благоприятных исходов к общему их количеству - 6/36 = 1/6 или 16,67%.
    Если бросается первый кубик и на нём выпало, например, 5 очков, то на втором кубике выпадет любое число из 6, но совпадёт только пятёрка, поэтому вероятность совпадения - 1/6 или те же 16,67%.
    Источник: логику нужно математическую использовать

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no