Психология — статьи и консультации
no no no
 

Каковы основные направления и цели внешней политики первых русских князей?
01.01.2001

  • Как сделать презентацию по химии на тему “Кислородсодержащие органические соединения”

  • Физика нужна помощь. В чём сущность лабораторных методов измерения скорости света?


  • каковы основные направления и цели внешней политики первых русских князей?

    • ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПЕРВЫХ РУССКИХ КНЯЗЕЙ

      1. Укрепление внешнеполитических позиций государства
      2. Походы
      3. Заключение мирных договоров
      4. Получение русскими купцами права на беспошлинную торговлю
      5. Взимание дани

      Общий интерес, создавший великое княжество Киевское, охрана границ и внешней торговли, направлял и его дальнейшее развитие, руководил как внутренней, так и внешней деятельностью первых киевских князей.
      Внешняя политика первых русских князей явилась прямым продолжением внутриполитического развития. Главными её целями стало не только сохранение и расширение подвластных территорий, но и утверждение на внешнеполитической арене. Следствием чего явилась борьба за доминирование в Восточной Европе, прежде всего с такими могучими конкурентами, как Хазария и Византия. Все перечисленные процессы нашли свое отражение в русско-византийских договорах. Благодаря действиям первых русских князей расширяется территория Древнерусского государства, изменяется её международное положение, укрепляется власть князя.

      Источник: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/deyatelnost-pervykh-russkikh-knyazei

    Вас заинтересует

  • Как сделать презентацию по химии на тему “Кислородсодержащие органические соединения”

  • Физика нужна помощь. В чём сущность лабораторных методов измерения скорости света?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no