Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую долю объёма стеклянного шарика должна занимать внутренняя полость, чтобы шарик плавал в воде?
01.01.2001


Какую долю объёма стеклянного шарика должна занимать внутренняя полость, чтобы шарик плавал в воде?
7 класс физика
плотн. стекла=2500кг/м в кубе
плотн. воздуха=29кг/м в кубе
плотн. воды=1000кг/м в кубе

  • Для этого необходимо чтобы вес шарика был меньше веса вытесненной им воды:
    2500*V1*g + 29*V2*g < 1000*(V1 + V2)*g
    Решаем:
    1500*V1 < 971*V2
    1,54*V1 < V2
    Если принять весь объем шара за 100%, то:
    V1+V2 = 100%
    V2 /1,54 + V2 = 100%
    V2 = 65,63%
    Ответ: объем полости должен быть более 65,63% от объема шара
  • Условие плавания - вес тела должен быть равен весу вытесняемой воды:

    (ρвозд*Vвозд + ρст*Vст) *g = ρводы*V*g = ρводы*(Vвозд + Vст) *g

  • тебе нужно добиться, чтобы средняя плотность стекла и воздуха была меньше плотности воды:
    (V1*ro1+V2*ro2)/(V1+V2) < ro3
    введем отношение объемов стекла и полости V1/V2 = u
    (u*ro1+ro2)/(u+1) < ro3
    u*ro1+ro2 < u*ro3+ro3
    u < (ro3-ro2)/(ro1-ro3) = 1000/(2500-1000) = 2:3
    откуда полость должна составлять 3:(2+3) = 0.6 = 60% и больше

    насчет плотности воздуха ты ошибся.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no