Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую физическую величину называют электроемкостью
01.01.2001


какую физическую величину называют электроемкостью

  • Отношение потенциала к заряду
  • очень хитрый вопрос
  • Я б сказал наоборот - заряда к потенциалу. Но мы живем в свободной стране...
  • Представьте себе резиновое ведро) когда это ведро растягивать вширь то площадь сечения ведра будет увеличиваться а расстояние от дна до вехрней точки будет уменьшаться) чтобы определить как это можно использовать люди и придумали слово емкость т. е. отношение пощади сечения к длине той емкост с которой имеем дело) когда придумали лейденскую банку то стали думать как описать все эффекты от нее математически и вернулись к этому ведру) маленькая справка лейденская банка это банка в которой вода ( может немножко подсолена) и эта банка обернута каким нибудь металлом ( цинком скажем или алюминием) а между ними слой стекла из которого эта банка сделана) когда Кулон открыл свой закон то решили объяснить это чуточку посложнее) так как теперь иметь дело пришлось с зарядом то решилитак емкось это отношение того сколько войдет к тому сколько входит) так как сколько войдет это был заряд а сколько входит это напряжение или скрость поливания заряда в ведро то так сделали электрическую емкость)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no