Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую массу воды можно нагреть от 20 градусов до кипения передав жидкости 672 кдж теплоты. 12 кг 28кг 315кг 480 кг
01.01.2001


какую массу воды можно нагреть от 20 градусов до кипения передав жидкости 672 кдж теплоты. 12 кг 28кг 315кг 480 кг

  • Вот и я сижу думаю, как мне с аппаратом быть?
    А, прикинь, Кира ты выучишься и станешь, к примеру, доктором, я к тебе лечится пойду?
  • 2 кг воды т е 2 литра
    Источник: сам решил
  • Три грамматические ошибки ( с большой буквы; запятая и восклицательный знак; если не учесть, что единица энергии пишется, как Дж) . Для решения этой простейшей задачи достаточно заглянуть в учебник, чтобы узнать, какова удельная массовая теплоёмкость воды - без этого нельзя. Лично я сильно сомневаюсь, чтобы этого данного не было в учебнике: вода же всё-таки! (Что бы то ни было: есть же всё-таки "Гугль"!).
  • Из формулы количества теплоты
    Q=c*m*(t2 - t1 ) ( Q -количество теплоты=672000Дж, с - удельная теплоемкость (воды) =4200Дж/кг*град, m -масса, t1 -начальная температура воды=20град, t2 -конечная температура=100град ) выразим массу
    m =Q / c*(t2 - t1 ).
    m=672000 / 4200*(100 - 20)=2кг. ответ 1 .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no