Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую материнку брать для Процессор AMD FX-8350 4.0GHz Turbo up to 4.2GHz 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ BOX w/cooler
01.01.2001

  • Подскажите процесор AMD phenom x3 2.1ггц. socket AM2+ совместим с socket АМ3 ?

  • Какую посоветуете материнскую плату на AM3+ ?


  • Какую материнку брать для Процессор AMD FX-8350 4.0GHz Turbo up to 4.2GHz 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ BOX w/cooler

    • если с деньгами проблем нет
      бери Азус Саблезуб FX 990 http://ru.asus.com/Motherboards/AMD_AM3Plus/SABERTOOTH_990FX/#overview подробней
    • Бери GIGABYTE GA-990FXA-UD5 не пожалеешь !!!Описание !!!
    • Берите какая понравится но что бы была Socket-AM3+
    • Алексей любую мать?
      А если она на Socket-AM3+ и поддерживает процессоры до 95W ???
      Не давайте вредных советов.
      Автору такую мать уже не поменяют. Это технически сложный товар. Возврату не подлежит.
    • GIGABYTE GA-990FXA-UD3 - золотая середина. Обладает наилучшим соотношением цена/качество и цена/функциональность. С кулером Zalman X10 Performa (или более мощным) на этой мат. плате FX-8350 можно без проблем разогнать до 5.0 ГГц с минимальным повышением напряжения. На сегодня это наиболее производительное решение от AMD.

    Вас заинтересует

  • Подскажите процесор AMD phenom x3 2.1ггц. socket AM2+ совместим с socket АМ3 ?

  • Какую посоветуете материнскую плату на AM3+ ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no