Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую оперативку взять
01.01.2001


Какую оперативку взять
Подскажите какую оперативку взять, и стоит ли делать 32 гб или 16 вполне хватит ...и с какой чистотой будет лучше ?

  • С максимально возможной для твоей платы, 32 гига не надо оставь сколько есть
  • 8 гб хватает даже для самых требовательных игр
  • И 4 гб хватит, больше не ставь, так-как прироста производительности будет ноль !!!
  • 16 бери. Чем выше частота - тем лучше. Обычно 6-8 хватает позарез.
  • 16 хватит у меня 4 стоит и не жалуюсь
  • нахрена вам ее сток, я свои 4 нагружаю кое как на 70% и то когда в последние игры играю...
  • оперативка сама по себе не работает, она работает в паре с процессором, смотри таблицы в инете, они тебя точно не подведут. а я рекомендую фирму Хюникс.
  • Это еще, кстати, зависит от возможностей твоего железа, а не только от твоих желаний; ) Прежде, чем ставить оперативку, поинтересуйся, что твой комп могет:)
  • 8гб это очень даже неплохо, а частоту выше 1600 не вижу смысла брать
  • Все зависит и от:

    1 Твоего ЦП.
    2 И что ты собираешься со своим компом делать

    1) Приведу пример: У меня ЦП Phenom 1045T 2.7Gz 6 ядер. максимальную память которую он держит это ddr3 1333 Mz, именно такую я и покупал. Т. к. если я впихнул бы туда 1600 Mz то она бы все рано работала на частоте 1333 Mz, так зачем платить больше?

    2) Для игр на сегодня хватает 4ГБ ОЗу, с запасом 8 ГБ. Больше нужно ставить только если у тебя какая то работа с ПК трудоемкая стоит. Например когда я виртуализирую ПК у меня 8 ГБ ОЗУ за раз сжирает и не давится, но сколько игр не включал не одна за 4 ГБ не перевалила.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no