Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую ОЗУ лучше выбрать и оптимальный размер файла подкачки…?
01.01.2001


Какую ОЗУ лучше выбрать и оптимальный размер файла подкачки...?
Всем привет!! !
Меня давно мучает вопрос какую оперативку поставить на пк.. !
У меня имеются 2 планки по 512 мб

И 1 планка 2гб

Вторая планка довольно старая.... а двум первым не больше 2-ух лет!
Вот характеристики пк.. .

И второй вопрос: какой размер файла подкачки выбрать в 2 случаях*
*1)Случай 1024гб
2)случай 2000мб

  • одна из важных характеристик ОЗУ - тайминг (CAS Latency или просто CL). чем он МЕНЬШЕ тем лучше.
  • Чем больше ОЗУ, тем меньше нужен файл подкачки, при этом файл подкачки не может быть больше 3х объемов ОЗУ.

    Вообще я бы поставил в первом случае файл подкачки 3072 МБ (ну какие еще ГБ?) , а во втором 2048, но это каждому на свой вкус.

    Так то стоит поставить второй вариант, ведь сумма ОЗУ больше.

  • Оптимальное ОЗУ на данный момент это 3096 мб. А так.. . Бери 2048.
  • втыкай все 3 ))
    файл подкачки рекомендуется создавать в 2 раза больше оперативки.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no