Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую работу нужно совершить, чтобы заряды 1 нКл и 2 нКл, находившиеся на расстоянии 0,5 м, сблизились до 0,1 м?
01.01.2001


Какую работу нужно совершить, чтобы заряды 1 нКл и 2 нКл, находившиеся на расстоянии 0,5 м, сблизились до 0,1 м?

  • ыыыы… потенциал зависит от расстояния до точечного заряда:
    φ= q1/(4πε0r)
    Разность потенциалов между точками расположенными на расстоянии r1 и r2 от заряда
    U= φ2-φ1= (q1/(4πε0)) ∙ ((1/r2)-(1/r1))
    U= (10^-9/(4∙π∙8.854∙10^-12)) ∙ ((1/0.1)-(1/0.5))= 72 (В)
    Работа при перемещении между этими точками
    A= q2∙U= 2∙10^-9∙72= 1,44∙10-7 (Дж) = 0.144 (мкДж)
    пересчитай на всякий случай, ОК? я в нормальном виде решение на мыло вышлю, ато че-то тут наворочено... .
  • ой тяжёлую работу надо совершить.. .
    чтобы это посчитать

    подсказка:
    формула вычисления работы зависит от Силы и расстояния.. . прямопропорционально A=FS

    Сила тут явно Кулонова.. . F=k * Q1*Q2 / (R*R)
    k=9*10^9 (если все единицы в СИ)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no