Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую сборку вы бы выбрали см. внутри цена почти равна
01.01.2001

  • Вопрос про сборку

  • Железо для игр подойдет?


  • какую сборку вы бы выбрали см. внутри цена почти равна
    ntel Core i5 - 3570K OEM
    Socket 1155, 4-ядерный, 3400 МГц, Ivy Bridge, Кэш L2 - 1024 Кб, Кэш L3 - 6144 Кб, 22 нм, 77 Вт

    ASUS P8Z77-V LX
    Socket 1155, Intel Z77, 4xDDR3, 7.1CH, 1000 Мбит/с, USB3.0, D-Sub, DVI, HDMI, ATX, Retail

    GeForce GTX670 ASUS PCI-E 2048Mb (GTX670-DC2OG-2GD5)
    PCI Express 3.0, ядро - 980 МГц, память - 2048 Мб GDDR5 6008 МГц, 256 бит, 2xDVI, HDMI, DisplayPort, Retail

    AMD FX-Series FX-8350 OEM
    Socket AM3+, 8-ядерный, 4000 МГц, Vishera, Кэш L2 - 8192 Кб, Кэш L3 - 8192 Кб, 32 нм, 125 Вт

    ASRock 990FX EXTREME3
    Socket AM3+, AMD 990FX, 4xDDR3, 7.1CH, 1000 Мбит/с, USB3.0, eSATA, ATX, Retail

    Radeon HD 7970 Gigabyte PCI-E 3072Mb (GV-R797TO-3GD)
    PCI Express 3.0, ядро - 1100 МГц, память - 3072 Мб GDDR5 6000 МГц, 384 бит, DVI, HDMI, 2xMini DisplayPort, Retail

    • AMD FX-Series FX-8350 OEM Socket AM3+, 8-ядерный, 4000 МГц, Vishera, Кэш L2 - 8192 Кб, Кэш L3 - 8192 Кб, 32 нм, 125 Вт - явно будет работать устойчивее в силу большего числа физических ядер и большего объёма памяти.
    • Z77 однако, но с радиком 384 бит
    • первую
    • бери 8 ядерный
    • конечно FX-8350, сборка огонь!

    Вас заинтересует

  • Вопрос про сборку

  • Железо для игр подойдет?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no