Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую составляющую системника лучше обновить?
01.01.2001

  • Что лучше обновить, проц или видюху? проц. - AMD Pheom ii X4 945 видеокарта - Nvidia gts 450

  • Что лучше поменять в первую очередь Видеокарту или процессор GTX 550 TI и Intel® Core i3 2100


  • Какую составляющую системника лучше обновить?
    У меня все древнее: процессор Intel Core 2 Duo E6400, видеокарта NVIDIA GeForce 9400 GT, две платы памяти DDR2 по 512Мб. Что из этого логичнее заменить сначала? (И на что? ) Мне желательна оптимальная комплектация для игр.

    • Тогда менять всё и сразу. Жесткий диск можно пока оставить.
    • Весь комп
    • Материнская плата-Процессор-Оперативная память-Видеокарта
    • процессор и оперативку
    • для начала лучше поставить оперативы минимум 2гб, но желательно 4, далее видеокарту, а проц еще более-менее сгодится еще года на 2
    • в мануале от системной платы или на сайте производителя посмотри описания поддерживаемых процессоров. Ну например можно выбрать максимальный мощный который поддерживается, также память.. . видео адаптер вроде нормальный
    • камень надо менять, а с ним вместе и мать и оперативу с БП, остальное можешь оставить покачто
    • Для начала видеокарту, а там видно будет.
    • Если найдёте в продаже под сокет lga775 например 4-ядерный Quad Q9650, тогда будет уже лучше...
    • Лучше поменять все сразу тоесть первым делом процессор и к нему подобрать материнскую плату с оперативкой ддр3 желательно 4 гб, видеокарту можно оставить но в новые игры играть будет сложно:)
    • Оперативку я бы посоветовал в первую очередь...
    • На добрый толк все надо. Все зависит от денег в кармане. Если проблема с финансами - в первую очередь память. Хотя бы до двух гигов увеличить. Дальше - камень+видюха (в любой последовательности) . Скорее всего перед заменой видео надо будет блок питания мощнее.

    Вас заинтересует

  • Что лучше обновить, проц или видюху? проц. - AMD Pheom ii X4 945 видеокарта - Nvidia gts 450

  • Что лучше поменять в первую очередь Видеокарту или процессор GTX 550 TI и Intel® Core i3 2100



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no