Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую составляющую системника лучше обновить?
01.01.2001

  • Помогите с выбором процессора

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700


  • Какую составляющую системника лучше обновить?
    У меня все древнее: процессор Intel Core 2 Duo E6400, видеокарта NVIDIA GeForce 9400 GT, две платы памяти DDR2 по 512Мб. Что из этого логичнее заменить сначала? (И на что? ) Мне желательна оптимальная комплектация для игр.

    • Тогда менять всё и сразу. Жесткий диск можно пока оставить.
    • Весь комп
    • Материнская плата-Процессор-Оперативная память-Видеокарта
    • процессор и оперативку
    • для начала лучше поставить оперативы минимум 2гб, но желательно 4, далее видеокарту, а проц еще более-менее сгодится еще года на 2
    • в мануале от системной платы или на сайте производителя посмотри описания поддерживаемых процессоров. Ну например можно выбрать максимальный мощный который поддерживается, также память.. . видео адаптер вроде нормальный
    • камень надо менять, а с ним вместе и мать и оперативу с БП, остальное можешь оставить покачто
    • Для начала видеокарту, а там видно будет.
    • Если найдёте в продаже под сокет lga775 например 4-ядерный Quad Q9650, тогда будет уже лучше...
    • Лучше поменять все сразу тоесть первым делом процессор и к нему подобрать материнскую плату с оперативкой ддр3 желательно 4 гб, видеокарту можно оставить но в новые игры играть будет сложно:)
    • Оперативку я бы посоветовал в первую очередь...
    • На добрый толк все надо. Все зависит от денег в кармане. Если проблема с финансами - в первую очередь память. Хотя бы до двух гигов увеличить. Дальше - камень+видюха (в любой последовательности) . Скорее всего перед заменой видео надо будет блок питания мощнее.

    Вас заинтересует

  • Помогите с выбором процессора

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no