Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую ВК посоветуете за место сгоревшей GeForce 8800 GTX Pentium E6600, ОЗУ DDR2 800 3 Gb разрешение монитора 1366×768
01.01.2001

  • Почему не видно всю оперативную память? Материнская плата имеет 2 слота для памяти DDR2. Тип поддерживаемой памяти DDR2

  • Intel Pentium e2140 это Pentium 2 же????


  • Какую ВК посоветуете за место сгоревшей GeForce 8800 GTX Pentium E6600, ОЗУ DDR2 800 3 Gb разрешение монитора 1366x768
    Какая модель будет оптимальна под такой процессор и такой объем ОЗУ ну и не стоит забывать о разрешении монитора.
    БП достаточно и для GTX 660 Ti и для HD 7870 но не вижу особого смысла в таких картах из-за слабого ЦП и малого объемом ОЗУ

    • Какую? Угадай? Конечно же, HD 7770.

      А если ты процессор поставишь Q9450, Q9550 или Q9650 и разгонишь его до 4.0 ГГц, то можно будет смело взять HD 7950 по цене GTX 660 Ti и мощнее, но вот только БП придется заменить на 600-ваттный. Но ты учти, что все затраты стоят того. Ведь HD 7950 можно разогнать до 1125 МГц по ядру и до 1600 МГц по памяти и вкупе с Q9650 на 4.0 ГГц (по мощности будет примерно как НЕ разогнанный i7-940) это будет РЕАЛЬНО мощный комп, на котором Crysis 3 будет работать на ультра настройках в FullHD при 30-60 FPS. Вот так. Процессор лучше все таки поищи, дай объявление, посмотри в Интернете. Это того стоит.

    • 480 бери

    Вас заинтересует

  • Почему не видно всю оперативную память? Материнская плата имеет 2 слота для памяти DDR2. Тип поддерживаемой памяти DDR2

  • Intel Pentium e2140 это Pentium 2 же????



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no