Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую Windows 7 установить: 32 или 64? И чем они вообще отличаются? У меня 2 Гб ОЗУ Процессор 2,6 Ггц
01.01.2001


Какую Windows 7 установить: 32 или 64? И чем они вообще отличаются? У меня 2 Гб ОЗУ Процессор 2,6 Ггц.

  • 32-битную ставь
  • смотря какая у тебя. Смотри по документам
  • Ставьте 64 бит и докупайте еще минимум 2 Гб.
  • 64 это у кого оперативы от 4 гиг, а 32 у кого до 4гиг
  • Если стоит меньше 4гб оперативной памяти, то ставят 32 бт если больше то 64
  • 64 однозначно, если конечно процессор поддерживает
  • на 32 бита
    на 64 ставится с 4 гигами памяти
  • Зависит от того, является ли процессор 64-разрядным (из Вашего сообщения это не определить) . Если да -- докупать память и ставить 64-разрядную версию. Если память DDR1, а проц интеловский, возможно, лучше ещё и материнку поменять на более новую под новые типы памяти, это может быть дешевле, чем докупать сверхдорогую и медленную DDR1.
  • докупать память необязательно. здесь и 32 бит достаточно, однако у 64 битной версии управление памятью чутка лучше.
  • до 4 гиг включительно ставить ось х32. выше - х64.
    а процессоры дано уже все 64-х разрядные .
  • Я бы поставил x64 разрядную
    Правда на систему в x64 разрядной расходуется на 15 % памяти больше, чем в x32.
    Преимущества x64 действительно ощутимы (в зависимости о программ) при памяти более 4 Гб, но все же в некоторых задачах и с 2Гб приложения могут работать чуть быстрее за счет процессора. В общем-то поизводители ноутбуков предустанвливаеют х64 Windows 7 на ноутбуки с 2 Гб памяти.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no