Психология — статьи и консультации
no no no
 

Камень-оберег
25.05.2012

  • Рамочка - коллаж

  • буря в стакане



  • Лечебные камни-обереги

    ЯНТАРЬ – активный биостимулятор, укрепляет веру, дает бодрость и силы.
    Снимает воспаление, головную боль, лечит ангину, согревает душу.
    Янтарь имеет лечебный эффект при инфекциях, помогает принимать ответственные решения;

    ЗМЕЕВИК – используется при лечении душевных заболеваний.
    Это камень-амулет, оберег, охраняет от недоброго глаза.
    Если он есть в ломе, со злом никто к вам не пожалует;

    АКВАМАРИН – очищает кровь и укрепляет дух, успокаивает боль в желудке, печени, облегчает зубную боль.
    Считается камнем влюбленных, способствует семейному благополучию, охраняет супружеское счастье. Помогает при заболевании дыхательных путей;
    яшма – оберегает от болезней, лечит женские болезни, очищает кровь.
    Создает гармонию и покой для души. Камень подходит абсолютно всем людям;
    топаз – защищает иммунную систему, помогает уравновесить эмоции, успокоить нервы, лечит бессонницу;
    РУБИН – помогает от мигрени, депрессии, лечит заболевания крови. Укрепляет сердце и стимулирует иммунитет.
    Если изменит цвет, то значит, что опасность близко;
    АМЕТИСТ – снимает воспалительные процессы в организме.
    Если положить камень под подушку, улучшится сон.
    Камень мира и равновесия, плохие намерения отдаляет и пьянство отгоняет;
    КОШАЧИЙ ГЛАЗ(соколиный, тигровый, бычий) – оберегает своего владельца, обеспечивает успех в любви.
    Соколиный глаз, – оберегает от несчастных случаев, тигровый – приносит финансовую удачу.
    Если в доме есть эти камни, тепло и уют гарантированы.
    А вот если владельцу угрожает опасность, становятся тяжелыми и холодными;
    ИЗУМРУД – спасает от эпилепсии и тоски.
    Очень полезен для глаз.
    Способствует долголетию и оберегает супружескую верность.
    Камней достаточно много, поэтому будьте внимательные и осторожные при применении.

    Камень становится амулетом при условии, если человек всем сердцем верит, что этот дар природы действительно защитит его.
    Важно помнить, что свой талисман время от времени нужно промывать под проточной водой, чтобы снять негативную информацию.
    Еще один важен момент: во избежание эффекта привыкания к любимому талисману, их должно быть несколько – для решения разных проблем.
    Кроме того, литотерапевты советуют хотя бы раз в сутки мысленно обращаться к своему амулету.

    Каждый камень со временем разряжается.
    Поэтому нужно хотя бы на два дня поместить камень в морскую воду, чтобы он энергетически очистился.
    А вот, чтобы зарядить, нужно на два-три часа положить его на солнечный свет.
    Знаете ли вы, какие камни нужно носить в разных случаях?
    Считается, спасают от морщин – алмаз и аметист; от бесплодия – малахит, топаз; от бедности – бирюза, сердолик; от развода – аквамарин; от неверных друзей – жемчуг.
    Не нужно лечиться камнями людям с острыми инфекционными заболеваниями, гипертоникам, беременным.
    Не забывайте советоваться с литотерапевтами, чтобы не навредить здоровью.

    Источник
    Всем спасибо за комментарий

  • Рамочка - коллаж

  • буря в стакане



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no