Психология — статьи и консультации
no no no
 

Карбонильные соединения
01.01.2001


Карбонильные соединения
1)Восстановление каких карбонильных соединений можно получить следующие вещества? Напишите пожалуйста уравнение реакции и назовите исходные вещества.

а) пропанол-2

б) 3,3 диметилпентанол-1

в) пропанол-1

г) 3,4 диметилгептанол-2

2)Напишите пожалуйста реакцию окисления и назовите продукты реакции:

а) 2,2,3 - триметилбутаналь

б) 2,3,3,4 тетраметилгексаналь

в) 2,3 - диметил - 3 - этил - пентаналь

3)Пожалуйста напишите уравнения реакции гидрирования следующих веществ и назовите полученные вещества:

а) 2,2,3 триметилбутаналь

б) бутанон

в) 2,3-диметиопентаналь

г) 3,3 диметилгексанон-2

  • Уравнения писать долго, да и не принято это для орг. реакций
    1)
    а) из ацетона
    б) из 3,3-диметилпентан-1-аля
    в) из пропаналя
    г) из 3,4-диметилгептан-2-она
    2)
    а) 2,2,3- триметилбутаналь окисляется в 2,2,3- триметилбутановую кислоту
    б) 2,3,3,4 тетраметилгексаналь - в 2,3,3,4 тетраметилгексановую к-ту
    в) 2,3-диметил-3-этил-пентаналь - в 2,3-диметил-3-этил-пентановую к-ту
    3)
    а) 2,2,3-триметилбутаналь - в 2,2,3-триметилбутанол
    б) бутанон - в н-бутанол
    в) 2,3-диметилпентаналь - в 2,3-диметилпентанол
    г) 3,3 диметилгексанон-2 - в 3,3 диметилгексан-2-ол

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no