Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кареглазый правша женится на голубоглазой правше. Первый ребенок имеет голубые глаза и он левша. каковы генотипы родителей
01.01.2001


Кареглазый правша женится на голубоглазой правше. Первый ребенок имеет голубые глаза и он левша. каковы генотипы родителей

  • Карие глаза и правша - это доминантные признаки, голубые глаза и левша - рецессивные. Пусть А - карие, а - голубые, В - правша, в - левша. Тогда по условию генотип отца может быть ААВВ, АаВВ, ААВв или АаВв. Генотип матери может быть ааВВ или ааВв. Нам точно известен генотип ребенка - аавв. Это значит, что от отца и матери он получил одинаковый набор признаков - ав. Значит, ищем среди возможных генотипов родителей те, где есть а и в. Для отца подходит 4 вариант - АаВв, для матери - второй - ааВв.
  • я смотрела программу и карие глаза самые доминирующие. насчет левши то это может передасться дальними родственниками. спросите был ли ктот левшой у вас или у мужа. но сказали что левша доминирует, если один из родителей левша. волосы блонд доминируют над темными. и сказали что зеленый цвет глаз доминирует над голубыми... у моего сына цвет блонд волос продоминировал, но я имею зеленые глаза и блондинка, а муж черный волос и синие глаза. сын беленький, но глаза синие. фигня получается эта наука.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no