Психология — статьи и консультации
no no no
 

кажется,все часы бегут быстрее времени… быстрее меня
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Не писала про учебу- боялась сглазить. Я и сейчас,может,ошибку делаю,что пишу,но так хочется поделиться хоть долей своих впечатлений.
    Самое глобальное: оказывается, что 17 лет, прожитой ранее жизни, были прожиты довольно...м...ну не сказать,что скудно в плане искусства,но,как минимум в режиме затяжного отпуска... ощущение (особенно,на лекциях),что я жила все это время на другой планете,а мои сверстники в это время читали Гомера и Толстого.
    съемки... да,непросто. да,работа. да,много текста. но (!) там-то авторы все пишут за тебя, но (!) там еще есть режиссеры, которые все ,как на ладони представят и по голове погладят,что текст в камеру говоришь органично, а к тому же тебя кормят,одевают и гримируют. еще можно было попросить,что бы за арбузом сходил кто-нибудь или за кефиром. воооооооот такенннское сплошное удовольствие!
    но какое-то "НО" все никак не уходило. легко ничего ведь не достается. плата в любом случае будет,и если не в начале, так в конце.учеба- не плата...нет! это тоже удовольствие колоссальное,но только каким путем оно достается... эти секундочки наслаждения на сцене- потом и кровью. и,если вы еще не заболели этой болезнью "театр изнутри",то лучше все-таки поберегите себя и поступайте на юристов или стоматологов.
    у меня весь тот хаос,которым был поражен мой мозг,стал рассеиваться и раскладываться по полочкам,но очень медленно и довольно болезненно.
    круглосуточная работа - мозговая,например, и фантазийная, и наблюдательная. я никак не покажу задание- старушку, не получается у меня! а казалось... вон чего могу...и съемки,и не съемки, и текста по 25 страниц и импровизация эээ....нееет. теперь пришла пора включить голову,наконец.
    мне и сложнее всех учиться,потому что опыт,который был до этого,совершенно не помогает, а только сбивает с толку. там...в кино... все было по-другому... мы не делали там кошечек и собачек,не ползали по полу,изображая,половую тряпку и не ходили строем по кругу,не было такого.

    запутываюсь,несколько раз в неделю (это уже стабильно) прихожу домой и со злости,ведь ничего не получается,со всей дури швыряю сумки по комнате. не могу с собой ничего поделать... ведь кто-то установил,что в сутках всего 24 часа, а мы мучаемся...
    и еще Станиславский написал целую систему!
    утром просыпаюсь и стискиваю зубы от того,что не могу досмотреть ни одного сна за эти 5-6 часов сна,которые достаются мне. и не только мне- ведь в таком ритме живут еще 30 моих однокурсников.
    удивляюсь и бесконечно радуюсь. потому что не за эти секундочки "счастья на сцене" можно не досмотреть снов,можно не доесть обед, можно не дообщаться с друзьями... но получить в результате хоть несколько минут сцены.
    ощущение театра и еще новое (!) ощущение партнера на сцене. конечно,сейчас столько мыслей, амбиций и эмоций по этому поводу,но за них ведь не судят,только понимающе и как-то печально кивают головой.
    мне кажется,я уже пишу это в полусне,поэтому не читайте мои записи перед сном, жертвуя прочтением нескольких страниц хорошей книги.)

    С Уважением,Дарья Мельникова.

    P.S. не надо воспринимать всерьез.и я не перечитывала,написанное- не факт,что там есть что-то стоящее)

    спокойной ночи\

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no