Психология — статьи и консультации
no no no
 

хвосты и хвостищи
07.05.2012

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ

  • сметанный торт


  • Обезьянам хвосты помогают лазать по деревьям и цепляться за ветки.

    .............................................................................................

    Скорпиону хвост нужен в качестве оружия.

    ...................................................................................................

    Слонята охотно хватаются за хвосты своих сородичей, чтобы не отстать от группы.

    .....................................................................................................

    Кенгуру хвост нужен для равновесия в прыжке.

    ......................................................................................................

    Почти для такой же цели нужен хвост и белке.

    .............................................................................................
    Бобер управляет хвостом при плавании, как веслом.

    ...........................................................................

    Даже маленьким хвостикам найдется применение.

    ................................................................
    Гиппопотам, к примеру, разбрасывает им свой помет, когда метит территорию.

    ...................................................................................
    У тушканчиков на кончике почти голого хвоста находится кисточка длинных волос. Хвост для этих крохотных бегунов – и балансир, и руль. На бегу тушканчики как бы опираются кисточкой хвоста о воздух и, совершая крутые повороты, благодаря этому не падают.

    ...................................................................................

    Высоко поднятый хвост оповещает заранее все живое о приближении скунса. Этот зверек не имеет врагов. Его химическое оружие (жидкость с неприятным запахом) – очень надежное, и он никого не боится.

    ...................................................................................

    У лемуров пушистый хвост совмещает свойства шеста и зонтика, позволяя его владельцам сохранять равновесие и легко сновать по ветвям. Они это делают лучше цирковых артистов.

    ..........................................................................................................
    У птиц хвост служит тормозом. При огромных скоростях без него не обойтись. Чаще всего тормоз применяется при посадке.

    .................................................................................................

    Ящерицы, попав в лапы к хищнику, стараются “откупиться”. Напряжением специальных мышц они переламывают себе один из позвонков у основания хвоста и отбрасывают его. Для этих животных утрата хвоста не потеря, он отрастет снова.

    ...................................................................................................
    Ну и конечно, самый красивый хвост – павлиний, которым его обладатель не только отпугивает врагов, но и привлекает самок.

    ...............................................................................

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ

  • сметанный торт



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no