Психология — статьи и консультации
no no no
 

Кислород. Сколько надо кислорода в сутки для дыхания человека? Сколько поглощает автомобиль?
01.01.2001


Кислород. Сколько надо кислорода в сутки для дыхания человека? Сколько поглощает автомобиль?

  • Человека - не знаю. А машину - получше. Когда-то решил подобную задачу - вряд ли найду теперь.
    Упрощённо бензин можно считать состоящим из октана С8Н18. Реакция сгорания: 2С8Н18+ 25О2= 16СО2+ 18Н2О. Значит, на 2(8*12+ 18)= 228 г бензина израсходуется 25*32= 800 г кислорода. 1 лошадиная сила равна 0,7355 кВт; низшая теплота сгорания бензина 41,87 МДж/кг; эффективный КПД (наибольший) бензиновых двигателей 30%. Тогда расход бензина на каждую 1 л. с. мощности двигателя за час g= 0,7355* 1* 3600/ (41,87* 1000* 0,3)= 0,211 кг или 211 г. Учитывая результат, полученный от реакции, можно рассчитать из соотношения, сколько требуется кислорода на 1 л. с. -час: 211/228* 800= 740,35 г. Плотность кислорода в нормальных условиях 32/22,4= 1,429 г/л. Следовательно, на 1 л. с. -ч израсходуется 740,35/1,429= 518,2 л кислорода (т. к. объёмная доля О2 в воздухе равна 21%, то тот же расход для воздуха 518,2/0,21= 2468 л или 2,468 м3). Автомобиль с карбюраторным двигателем в 100 л. с. , работающем в полную мощь, колеся 10 часов в сутки, съедает 518,2 м3 кислорода или 2468 м3 воздуха!
    А за человека пускай отвечают медики-биологи или Интернет.
  • Для автомобиля - считай от количества сгоревшего топлива - эффективность сгорания 98-99%. Причем здесь КПД, теплота и все остальное ваапще непонятно.
    Для человека - определяешь объем легких, в среднем 2,5 -4 л. Один вдох всасывает 2% кислорода воздуха. в воздухе 21% О2. Стичай!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no