Психология — статьи и консультации
no no no
 

Когда камню в космосе придали ускорение, ему дали кинетическую энергию. когда схватили и остановили - забрали её
01.01.2001

  • Как в космосе может замерзнуть вода?

  • Материя-в энергию взрыв например , а наоборот ? енергия-в материю . Без квант. физики пжлст. житейск. пример


  • когда камню в космосе придали ускорение, ему дали кинетическую энергию. когда схватили и остановили -забрали её.
    вот допустим камень весит в космосе и ни куда не двигается, он имеет энергию стабилизации, которая удерживает его на месте, ведь иначе бы он беспорядочно. хаотически двигался в разных направлениях?

    • если спутник неподвижен относительно
      земли это не значит что он не движется
      относительно солнца со скоростью
      30 км/сек.. . если спутник неподвижен
      относительно солнца это не значит
      что он не движется вместе с солнцем
      вокруг черной дыры нашей галактики
      млечного пути со скорстью свыше
      100 км/сек.. . и так далее...
    • Что за сток сознания?

      В космосе невозможно висеть неподвижно.

      Все небесные тела движутся по орбитам, и никогда - хаотически.

      Источник: закачай энергию стабилизации в мозг
    • Нет камней, висящих в космосе. Все небесные тела постоянно движутся под действием сил всемирного тяготения.
    • Энергию передать и отобрать невозможно, как это определяет Атомная Теория Общей Механики, в смысле теория всего.

      Почему так?

      Объект имеет массу, но не имеет скорости, можно ли сказать, что он не имеет энергии, не возможно так сказать, даже покоящийся объект имеет энергию благодаря своей массе и скорости света, скорости при которой двигаются частицы в пределах этого материального объекта, значит, просто объект имеет потенциальную энергию.

      Тогда как же с кинетической энергией обстоит дело?

      Когда объекту сообщается вынужденное движение, и он начинает двигаться с какой-нибудь скоростью, и кинетическая энергия считается относительно массы умноженной на скорость объекта. Но это не говорит, что объект не двигался до вынужденного движения, каждый объект движется, но относительно чего движется объект вопрос основной. И остановив объект, кинетическая энергия обязательно произведет работу, после останется только потенциальная энергия объекта или у остатков этого объекта, но объект или остатки не перестанут двигаться, то есть будут иметь всё равно кинетическую энергию, но с другим вектором.

      И по второму вопросу, покоящихся объектов во вселенной, по крайней мере, в этой вселенной не бывает, все крутится и вертится.

    • во 1-х энергия стабилизации эт бред, есть кинетическая и потенциальные энергии, энергия переходит из одного вида в другой, а не исчезает;
      во 2-х есть такой закон Ньютона под название "первый", когда прочитаешь поймешь что камень прыгать и метаться по космосу сам посебе не будет.

    Вас заинтересует

  • Как в космосе может замерзнуть вода?

  • Материя-в энергию взрыв например , а наоборот ? енергия-в материю . Без квант. физики пжлст. житейск. пример



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no