Психология — статьи и консультации
no no no
 

Когда ожидают следующий метеорит?
01.01.2001


когда ожидают следующий метеорит?

  • Если вы имеете в виду метеорит, подобный челябинскому, то частота таких встреч оценивается в среднем как один раз в сто лет. Это не значит, что ровно через сто лет прилетит такой же - может прилететь и через пятьсот лет, а может и на следующий год. Но за тысячу лет таких падает около десятка.

    Более мелкие камешки попадаются намного чаще. Пока вы писали свой вопрос, несколько мелких метеоритов сгорели в земной атмосфере, можете не сомневаться.

    Метеорит, упавший на южном Урале, достаточно большой, чтобы наделать бед при падении, но слишком мал для своевременного обнаружения доступными средствами. Засечь его можно было только по чистой случайности - направив телескоп в нужный квадрат неба.

  • Через 15 минут
  • Его не ожидают и не зовут - он сам приходит в гости.

    ps: нет технической возможности следить за такими объектами.

  • оооо, теперь не скоро...
  • Его не ожидают.... он прилетит ВДРУГ....))))))
  • Так же, как и кирпич на голову - метеорит никто не ожидает ;)
    P.S. Вообще-то метеориты такого размера валятся на нашу планету раз в несколько десятков лет, но не по расписанию...
  • в течении нескальких лет шлейф каметы ленина будет прецтавлять метеаритную угрозу первой степени, так. .
    как максимальный диаметр орбиты планеты икс (немезида) составляит двацать трилионов км
  • Такие "гости" прилетают к нам гораздо чаще, чем кажется:
    1908 - Тунгусский взрыв
    1930 - Бразилия
    1947 - Сихоте-Алинь
    1976 - Китай
    1990 - Стерлитамак
    1997 - Гренландия
    1998 - Куня-Ургенч
    2007 - Перу
    2012 - США
    2013 - Челябинск
    А сколько еще в океан падает!..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no