Психология — статьи и консультации
no no no
 

Когда, примерно, люди начнем летать на другие планеты? путешествовать в космосе зща пределами солнечной системы?
01.01.2001


Когда, примерно, люди начнем летать на другие планеты? путешествовать в космосе зща пределами солнечной системы?
Когда, примерно, мы начнем летать на другие планеты? путешествовать в космосе зща пределами солнечной системы?

  • знаешь это случится не скоро. технологии ещё до такого уровня развития не дошли.
  • Во-первых - на фига?
    Во-вторых - на чём?
    Мы толком ещё не научились летать даже в пределах лунной орбиты. Ракеты на химическом топливе годятся разве что спутники запускать. Ну или вон, сильно напрягшись, слетать на Луну. Для полётов даже в пределах Солнечной системы нужны совсем другие источники энергии и совсем другие технологии двигателей, и пока что варианты лежат скорее в области фантастики, нежели научных проработок (хотя эскизные наброски есть) .
    А прогнозировать развитие технологий - неблагодарное дело.
    К тому же не надо забывать, что путешествие к другим звёздам - это билет в один конец. Фундаментальное ограничение на такие полёты накладывает конечность скорости света.
  • Никогда. Люди деградируют и вымрут раньше чем, достигнут каких-то успехов в подобных технологиях.
  • В 1938 году, когда открыли явление деления ядер урана под действием нейтронов и обнаружили, что при этом выделяется колоссальное количество энергии, некто Эрнест Резерфорд, лауреат Нобелевской премии по физике, сказал, что это конечно же круто, но до освоения атомной энергии человечеству предстоит работать над этой проблемой не меньше ста лет.
    В 1943 году был запущен первый ядерный реактор.
    В 1945 году была взорвана первая атомная бомба.
    В 1954 году заработала первая в мире АЭС.

    Так что я бы поостерегся делать какие-то далеко идущие выводы относительно развития космонавтики и т. д. , но одно остается уже четко понятным: быстрее скорости света не полетишь, а человеческой жизни не хватит даже на полет к ближайшим звездам. Да и смысла нет, действительно.

  • зависит от наших желания, возможностей, стремлений, кол-ва провалов, и конечно-же от изобретательности - чем быстрей мы изобретем мощный источник энергии (наподобие термоядерной) тем быстрее мы освоим космос. И сильно тормозит наше развитие ети стоны, такие как "это невозможно" или "забудь об этом - мы никогда так не сможем" - мы должны забыть об невозможном и переступить наше личное немогу - иначе век будем мы сидеть на отсталых для нашего века "технологиях" вплоть по n-е поколение.
  • Примерно никогда.

    Не на чем и незачем.

    Даже термоядерные ракеты либо не долетят, либо не вернутся.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no