Психология — статьи и консультации
no no no
 

Когда узнаем, что было над Челябинском? Официальные власти затаились, деятели от науки врут бессовестно, чего бояться?
01.01.2001

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Когда узнаем, что было над Челябинском? Официальные власти затаились, деятели от науки врут бессовестно, чего бояться?

    • А вам не приходит в голову такая версия, что это мог быть собственно и обычный метеорит? Я вот, честно говоря, такой версии не исключаю. И не могу понять: может, я один такой дурак на Земле, раз все отказались от самой очевидной версии.
    • вас! вашего праведного гнева!
    • челябинцы - суровый народ! Это власти и деятели должны вас бояться!)
    • Меньше сиди с пенсионерами на лавочке, тогда всё будет чик-чик. Проблема яйца выеденного не стоит, а все уши прожужжали. Хватит уже.
    • 1. Никогда не узнаете.
      2. Бояться вам следует НЁХ. См. здесь: http://content.foto.mail.ru/mail/bborka314/50/s-473.jpg
    • Боятся следует жадности чиновников ...За своей жадностбю они практически запрещают поиски, гражданам России, потому-что им ничего не обломится, а за неведением скрывают истинные цифры, чтобы поживиться ...

    Вас заинтересует

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no