Психология — статьи и консультации
no no no
 

“Когда я полюбил себя”
25.05.2012

  • Быть самим собой

  • Безымянный 153787




  • Д.Шостакович - Душа 05:00 

    Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания - это только

    предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной

    истины. Сегодня я знаю, что это называется Быть самим собой.

    Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если

    навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще

    не подошло, и человек еще не готов, и этот человек - я сам. Сегодня я

    называю это Самоуважением.

    Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,

    что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все

    возможности для роста. Сегодня я называю это Зрелость.

    Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я

    нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит

    исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь

    я называю это Уверенность в себе.

    Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и

    мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что

    доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю, и что

    заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем

    собственном ритме. Сегодня я называю это Простота.

    Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему

    здоровью - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и

    уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это Любовью к

    самому себе.

    Когда я полюбил себя, я перестал стараться всегда быть правым. И

    именно тогда я стал все меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это

    Скромность.

    Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоится о

    будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это

    Удовлетворением.

    Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от

    него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем,

    он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь Мудрость

    сердца.

    Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими

    собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их

    столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это - Жизнь

  • Быть самим собой

  • Безымянный 153787



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no