Психология — статьи и консультации
no no no
 

“Когда я полюбил себя”
25.05.2012

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!




  • Д.Шостакович - Душа 05:00 

    Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания - это только

    предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной

    истины. Сегодня я знаю, что это называется Быть самим собой.

    Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если

    навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще

    не подошло, и человек еще не готов, и этот человек - я сам. Сегодня я

    называю это Самоуважением.

    Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,

    что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все

    возможности для роста. Сегодня я называю это Зрелость.

    Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я

    нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит

    исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь

    я называю это Уверенность в себе.

    Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и

    мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что

    доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю, и что

    заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем

    собственном ритме. Сегодня я называю это Простота.

    Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему

    здоровью - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и

    уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это Любовью к

    самому себе.

    Когда я полюбил себя, я перестал стараться всегда быть правым. И

    именно тогда я стал все меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это

    Скромность.

    Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоится о

    будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это

    Удовлетворением.

    Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от

    него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем,

    он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь Мудрость

    сердца.

    Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими

    собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их

    столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это - Жизнь

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no