Психология — статьи и консультации
no no no
 

Комп домашний не опознает флешки. Вопрос внутри
01.01.2001

  • Не работает игры на Windows 7 Ultimate SP1 помогите!

  • У меня ноутбук Samsung r530 стоит nvidia GeForce 310m, можно как нибудь обновить эти дрова?


  • Комп домашний не опознает флешки. Вопрос внутри.
    Купил новый компьютер (недели 2 назад, сборка) . В целом работает отлично, но есть проблемы с опознанием флешек. Комп опознает все устройства ( USB-клавиатура, USB-мышь), а обычные стандартные флешки не может обнаружить (Выплывает сообщение: "Устройство не опознано") Драйвера поставил на материнку с сайта производителя. Материнка: ASUS P8H61-MX-R2.0

    • Попробуй драйвера поставь для флешек. Можешь этим воспользоваться http://drp.su/ru/download.htm
    • вставляй флешку в задние разъемы usb.
    • Если проблема только с передними портами, тогда это вопрос в правильном подключении. Если и задние также реагируют, то, по-моему, это случай гарантийной замены, если дрова стоят не кривые. Хотя и без дров, по идее, должно быть все нормуль - когда винду накатывал, до установки дров нормально все было или так же косячили? Если да - стопудово меняй)
    • может флешка че?

    Вас заинтересует

  • Не работает игры на Windows 7 Ultimate SP1 помогите!

  • У меня ноутбук Samsung r530 стоит nvidia GeForce 310m, можно как нибудь обновить эти дрова?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no