Психология — статьи и консультации
no no no
 

Комп или флешка?
01.01.2001


Комп или флешка?
Вставил свою флешку в один комп, она она сдохла. Он её изначально НЕ опознал, а теперь она вообще нигде НЕ работает.

Это флешка или комп, я теперь боюсь вставлять в этот комп другие устройства?

И ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ГЛУПО НО МОЖЕТ ЛИ ТАКАя ФЛЭШКА ПОРТИТЬ ДРуГИЕ КОМПЫ?

  • легко
  • Проверь свой пк на вирусы,
  • Судя по твоему нику ДА) ) можно и испортить
  • Попробуй в другом компе, ему ничего не будет, а вот про флеху тогда точно узнаешь, рабочая или нет.
  • сгорела, кирдык на порту
  • портить компы? -это порты выращивать что ли?)))
    Источник: ку!
  • Какая дремучесть.. . Большей ереси не слышал.
  • Флешку выкидывать, сжечь ты ей ничего не сожжёшь. Если была какая-то архи-важная инфа, то ищи сервис по восстановлению данных. Это если денежные затраты не пугают.
    А если решил сделать девайс, чтоб портить другие компы - разбирай флешку и короти все 4 вывода. Но и тогда ничего не сожжёшь. Комп будет зависать, в который будешь её вставлять.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no