|
 |
 |
 |
 |
|
Комп на базе AMD. Все вместе будет работать? Правильно собрал ? Вот собираю комп на базе AMD. Скажите все-ли будет работать вместе, не допустил-ли я ошибок. М. б какие-то варианты ? Важна скорость и дешевизна, и соответственно качество :
Проц CPU AMD FX-4100 (FD4100W) 3.6 ГГц / 4core / 4+8Мб / 95 Вт / 5200 МГц Socket AM3+ Кулер Arctic Cooling Freezer 13 Cooler (1366 / 1155 / 775 / 754-AM2 / AM3 / FM1, 600-2000об / мин, 24.4Дб, Cu+Al+тепл. трубки) Мать ASUS M5A97 R2.0 (RTL) SocketAM3+ < AMD 970> 2xPCI-E+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III Блок питания Chieftec < APS-600C> 600W ATX (24+8+4+6+6 / 8пин) Cable Management Оперативная память Kingston ValueRAM < KVR1333D3N9K2 / 8G> DDR-III DIMM 8Gb KIT 2*4Gb < PC3-10600> CL9 Жесткий диск HDD 500 Gb SATA 6Gb / s Seagate Barracuda 7200.12 < ST500DM002> 3.5" 7200rpm 16Mb Видеокарта 2Gb < PCI-E> DDR-5 ASUS HD7850-DC2-2GD5-V2 (RTL) DualDVI+HDMI+DP < RADEON HD7850>
-
нормально ни чё не меняй
-
Все зашибись, только винчестер на 1ТБ возьми. Разница в цене с 500ГБ вообще смешная, 500ГБ брать просто-напросто невыгодно. БП на 600W - это чуть перебор, 500-550W с хорошим запасом хватит. Как раз по разнице в цене на винчестер хватит )) И проц посоветовал бы FX-4200 вместо FX-4100. Он производительнее, несмотря на меньшую тактовую частоту, потому что новое поколение (Вишера).
-
нормально, но из недорогих можно Intel i3 2120 или 2130 взять, если ничего против Intel не имеешь, будет не намного дороже
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|