Психология — статьи и консультации
no no no
 

КОМП не видит звуковую
01.01.2001

  • Компьютер не видит новую звуковую карту

  • После переустановки windows комп не видит видеокарту а драйвера не хотят устанавливаться, мол нет подходящего оборудован


  • КОМП не видит звуковую
    Как обычно и бывает раьотает все нормально и ничего не предвещяет беды. Но по законе подлости все что всегда исправно работает в самый не нужный момент отказывает. Подскажите пожалуйста как быть. Додуматься не могу из за ограниченных познаний в подобных вопросах. Комп перестал видеть звуковую! Сначало звуковая (Интегрированная в мамку) 5,1 нача то терять то находить поключаемы к ней кабеля. Не придав этому значения (подумал очеред выкид моего копма) но не тут то было, после перезагрузки он напрочь отказался признавать провода в какой бы из 6 разьемов я невключал.. . Ну все думаю дрова полетели не знамо от чего (Антивирус имеется Nod + Для убедительности проверил каспером вирусов нет) Решил снести винду заодно и ненужный хлам долбануть. Поставил как всегда WindowsXP SP3 Professional. Все прошло Успешно и Дрова все встали без одной ошибки! Перезагружаю ПК и что я вижу полное отсутствие значка громкости и значка Realtek с настроиками звуковой. Переставил дрова на звук ничего не изменилось (Дрова с родного диска от мамки) .
    В администрирований - Управление компьютером и т. д. Значков желтых нет! пишет что дрова стоят а вот обнаружить он не может ничего... .
    Вот как то так, вроде все как всегда все просто и логично. НО не РАБОТАЕТ !!!((((

    МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА ASUS P5LD2-VM

    Подскажите пожалуйста как быть и что попробовать я в недоумений. Если все плохо то поможет ли установка Внешней звукой через PCI слот? Вдруг копм и ее откажется понимать не понятно из за чего.
    Благодарю за потраченное время и надеюсь за хороший совет. Возможно я что то упустил.

    Вот не сколько принтскринов этого безобразия))) )

    Вас заинтересует

  • Компьютер не видит новую звуковую карту

  • После переустановки windows комп не видит видеокарту а драйвера не хотят устанавливаться, мол нет подходящего оборудован



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no